Для тех, кто хочет оптимизировать страховой запас
и увеличить выручку торговой точки.
Вы узнаете
Как повысить маржинальность
Как повысить маржинальность торговой точки, продажи выбранного SKU или категории.
Планирование
Предсказывать регулярные и промопродажи.
Кто проводит вебинар
Александр Мортуладзе
Руководитель отдела развития новых продуктов
Всеволод Компанцев
Аналитик
Вопрос / Ответ
Вы используете статистический алгоритм прогноза?
Да, мы используем ансамбль предиктивных моделей из GB-trees и обучаемых нейросетей
На основании чего хотите обрабатывать данные? Как провайдер, вы всегда говорили о том, что обеспечивается только передача файлов. Данные не конфиденциальны или планируется доп. соглашение к договору с NDA?
Передача данных будет осуществляться по дополнительному договору с NDA
Актуален ли ваш продукт для производителей и поставщиков?
Более чем актуально, если имеются данные, на основании которых необходимо получать прогноз
Данные, на основании который делается анализ предоставляет сама компания? У вас нет данных по продажам/рынку?
На текущем этапе рассчитываем на данные самой компании. Но также параллельно рассматриваем в перспективе возможности работы с данными рынка
Какие факторы учитывает модель при прогнозе, например, сезонность и что-то еще?
Для прогноза мы, как минимум, учитываем такие факторы, как эластичность спроса, сезонность, погода, "схожесть" товаров или магазинов, наличие остатков. Многое зависит от того, какие данные (факторы) есть на вход для анализа, спектр используемых факторов может расширяться
Можно ли интегрировать ваш прогноз с действующей системой автозаказа?
Прогноз можем интегрировать в любые имеющиеся процессы, если есть такая потребность
Как можно было спрогнозировать неуспешное Промо? В одном случае эффект хороший, во втором случае – проведение акции не эффективно
Модель использует множество факторов, что позволяет определить, какие из них в большей или меньшей степени влияют на эффективность промо и позволяет более точно спрогнозировать эффект от будущего промо
Как учитываете эластичность?
Эластичность спроса используем, как один из факторов для прогноза. Таким образом, если спрос товара эластичен, то с учетом изменения цен на будущий период он будет показывать больший прирост/падение в сравнении с другими товарами.
Какова точность прогнозов?
Мы заявляем о точности от 80 до 99 процентов, в зависимости от степени агрегации. прирост точности будет зависеть от текущего уровня точности, а также от консистентности данных
Docrobot (ранее E-COM) – компания разработчик SaaS-решений на основе электронного документооборота, EDI/ЭДО провайдер для ритейла с долей трафика более 40% в крупнейших федеральных сетях. Ведущий игрок рынка цифровизации ритейла в России и Казахстане.
Компания существует с 2006 года и объединяет более 5000 поставщиков и производителей товаров, торговых сетей и логистических компаний в единую экосистему.