Такие глобальные изменения могут вызывать у вас много вопросов. Мы это понимаем, поэтому проводим вебинар, на котором по-максимуму осветим все волнующие вас темы и расскажем, что вас ждет после перехода и какие новые возможности вы получите.
- Чего ждать от объединения компаний?
- Что будет с оплаченными услугами и сервисами?
- Что будет с архивом электронных документов?
- Останется ли текущий персональный менеджер?
- Техника и цены: все, про условия взаимодействия с новым провайдером.
- Можно ли будет продолжить оформлять и подписывать машиночитаемую доверенность на платформе Docrobot?
- Pricat, Condra, маркировка, договоры и веб-отчёты — что будет с этими сервисами?
- Продуктовая линейка Контура для ритейла.
- Возможности EDI-платформы для обмена данными и оформления поставок.
Чтобы получить материалы и задать вопрос спикерам в эфире, нужна предварительная регистрация.
Получить материалы
Ваша заявка отправлена
Посмотрите итоги вебинара «Как запустить электронный документооборот (ЭДО) и EDI-обмен в 1C c помощью штатного модуля»