Новости Docrobot
М4 B2B Marketplace при поддержке Docrobot запускает маркетплейс для производителей хлеба и ритейлеров
Отраслевые новости
Задача платформы – повысить маржинальность бизнеса торговых сетей и производителей, за счет:
Компания Docrobot, разработчик SaaS-сервисов для B2B и B2G взаимодействия, выступает как эксклюзивный EDI-провайдер проекта, М4 использует разработанный компанией модуль интеграции с 1С.
«Идея проекта появилась, когда наш клиент проанализировал существующую модель взаимодействия производитель – ритейлер – потребитель и пришел к выводу, что существующая модель исчерпала потенциал развития. Также остро стоит вопрос стоимости логистики в реализации хлеба», – комментирует Алексей Рощин, коммерческий директор Docrobot, – «Производителю часто приходится преодолевать большие расстояния, чтобы доставить продукцию в магазин».
Роман Калинин, член Совета Директоров M4 B2B Marketplace, разъясняет: «Хлеб в России производят по высоким стандартам, поэтому качество продукции у добросовестных производителей – превосходное. При этом в каждом регионе исторически соседствует несколько поставщиков хлеба. Один завод везёт в магазин за 5 км, а второй – за 50 км, затраты на логистику второго порой «съедают» всю прибыль от продажи. В погоне за дополнительными объемами снижается эффективность производства, падает рентабельность. Для всех участников рынка будет оптимальным, если доставкой товара займется ближайший к магазину завод».
М4 – это технологическая платформа между поставщиками и розничными сетями, которая будет собирать, обрабатывать и перераспределять заказы на поставку хлеба так, чтобы продукция приходила в магазин от ближайшего поставщика.
Для производителей хлеба М4 поможет:
Для торговых сетей М4 поможет:
Компания Docrobot будет обеспечивать безопасный обмен бизнес-данными и электронный документооборот на площадке.
Сейчас идет пилотный запуск проекта, в котором принимают участие федеральные и локальные торговые сети на территории Курской области. В дальнейших планах – расширяться по всей России.
- Выстраивания партнерских отношений с производителями и ритейлерами
- Совместного анализа и управления потребностями покупателей
- Оптимизации логистики
- Использования платформы электронных торгов M4 B2B Marketplace
- Повышения загрузки производственных и логистических мощностей
Компания Docrobot, разработчик SaaS-сервисов для B2B и B2G взаимодействия, выступает как эксклюзивный EDI-провайдер проекта, М4 использует разработанный компанией модуль интеграции с 1С.
«Идея проекта появилась, когда наш клиент проанализировал существующую модель взаимодействия производитель – ритейлер – потребитель и пришел к выводу, что существующая модель исчерпала потенциал развития. Также остро стоит вопрос стоимости логистики в реализации хлеба», – комментирует Алексей Рощин, коммерческий директор Docrobot, – «Производителю часто приходится преодолевать большие расстояния, чтобы доставить продукцию в магазин».
Роман Калинин, член Совета Директоров M4 B2B Marketplace, разъясняет: «Хлеб в России производят по высоким стандартам, поэтому качество продукции у добросовестных производителей – превосходное. При этом в каждом регионе исторически соседствует несколько поставщиков хлеба. Один завод везёт в магазин за 5 км, а второй – за 50 км, затраты на логистику второго порой «съедают» всю прибыль от продажи. В погоне за дополнительными объемами снижается эффективность производства, падает рентабельность. Для всех участников рынка будет оптимальным, если доставкой товара займется ближайший к магазину завод».
М4 – это технологическая платформа между поставщиками и розничными сетями, которая будет собирать, обрабатывать и перераспределять заказы на поставку хлеба так, чтобы продукция приходила в магазин от ближайшего поставщика.
Для производителей хлеба М4 поможет:
- Увеличить загрузку производственных мощностей до 90%
- До 10% снизить логистические издержки, уменьшив логистическое плечо
- До 10% снизить издержки на ЭДО, маркетинг и менеджмент
- Обеспечить аудированные стандарты производства (рецептура, оборудование)
- Снизить расходы за счет совместной закупки сырья и услуг
Для торговых сетей М4 поможет:
- Сформировать привлекательную ассортиментную матрицу «от потребителя», а не от возможностей производителей
- Повысить gross margin до 30%
- Оптимизировать ФОТ магазина (приём 1 машины вместо 4-х и более)
- На 2–3 процентных пункта сократить списания за счёт совместного планирования и прогнозирования
- Сократить документооборот
Компания Docrobot будет обеспечивать безопасный обмен бизнес-данными и электронный документооборот на площадке.
Сейчас идет пилотный запуск проекта, в котором принимают участие федеральные и локальные торговые сети на территории Курской области. В дальнейших планах – расширяться по всей России.