Блог Docrobot
Техподдержка ЭДО: как работает
ЭДО
Электронный документооборот (ЭДО) в сфере ритейла упрощает обмен данными между заказчиками, поставщиками и дистрибьюторами.
Стороны обмениваются EDI-сообщениями в специальной системе электронного документооборота (СЭД). Ее организовывают компании-провайдеры, у которых достаточно технических возможностей, чтобы обеспечить бесперебойный и конфиденциальный обмен данными.
Ритейл, ЭДО, техподдержка
Стороны отправляют друг другу EDI-сообщения, которыми заказывают товары, корректируют состав поставки и подтверждают получение заказов. Подробнее о типах сообщений мы рассказывали в статье «Что такое EDI-сообщения».
В сфере ритейла очень важен бесперебойный обмен данными. Если сообщение не придет вовремя, бизнес-процессы остановятся: нельзя будет получить заказ от сети, отгрузить или принять товар. Здесь есть риски для всех сторон: машина с товаром стоит, продукция портится, а реализовать ее нельзя, пока не получено соответствующее EDI-сообщение.
На первый план выходит качественная техподдержка. Именно ее сотрудники отвечают за то, чтобы система работала бесперебойно, а сообщения доставлялись мгновенно. Они же помогают начать работу с EDI, консультируют по вопросам интеграции, предупреждают об изменениях в работе системы.
При работе в 1С ЭДО техподдержка поможет, если:
-
не поступил документ,
-
не принимают поставку,
-
при работе с платформой появились вопросы,
-
не получается самостоятельно интегрировать модуль в учетную систему.
Как в Docrobot работает ЭДО техподдержка: телефон и другие способы связаться
Эксперты компании остаются на связи круглосуточно, чтобы в любое время помочь разобраться в особенностях работы платформы. Даже если вы пока не подключились к системе Docrobot, специалисты техподдержки расскажут об особенностях сервиса, проведут презентацию, выдадут тестовый доступ и настроят работу. Протестировав платформу на практике проще принять решение о подключении.
Как задать вопрос экспертам, если уже работаете в веб-версии сервиса или модуле для 1С:
-
ЭДО техподдержка, телефон,
-
электронная почта,
Удобнее пользоваться формой обратной связи. С ней вы можете выбрать категорию запроса и прикрепить скриншоты, чтобы получить быстрый и полный ответ. Для обращения через форму в зависимости от типа запроса понадобится указать ваш ИНН, номер заказа, наименование торговой сети, уникальные идентификаторы GLN.
Компания Docrobot, техподдержка ЭДО, номер телефона: 8 (800) 555-36-69
Почта: support@docrobot.ru.