Блог Docrobot
Что такое ORDERS
EDI
Прежде чем подключить ЭДО и внедрить EDI-технологии, компания должна знать, какую пользу это принесет для оптимизации внутренних и внешних бизнес-процессов. EDI помогает компаниям в области ритейла автоматизировать взаимодействие с контрагентами, избавиться от бумаги и начать экономить на документообороте.
Каждый тип стандартизированных электронных сообщений выполняет заданную функцию. Например, с помощью EDI-сообщения PRICAT контрагенты согласовывают каталоги товара к поставке на торговую точку. Однако типов электронных сообщений – десятки, и внедрять все – неэффективно: некоторыми из сообщений компания может никогда и не воспользоваться в документообороте с контрагентами, а внедрение каждого стоит денег и отнимает время. Перед тем, как подключить EDI, компания должна проанализировать бизнес-процессы и понять, какие типы стандартизированных электронных сообщений помогут их оптимизировать.
ORDERS направляется покупателем поставщику через EDI-платформу. Покупатель указывает в сообщении, какой товар необходимо поставить, его количество, торговую точку, в которую товар должен поступить, и другие детали заказа. Как правило, ORDERS содержит следующие пункты:
ORDERS помогает компаниям экономить. Сообщение автоматизирует процессы заполнения и отправки заказа и минимизирует риск ошибок ручного ввода информации, чем защищает компанию от дополнительных издержек из-за неправильно оформленных заказов. Документ формируется и отправляется быстрее, чем бумажный аналог, что ускоряет процессы согласования заказа между контрагентами. Затраты компании сокращаются, так как пропадает необходимость пользоваться бумагой и услугами курьеров: формирование и отправка ORDERS происходит через EDI-платформу.
Есть и другие типы EDI-сообщений. Компания Docrobot разрабатывает сервисы и решения, основанные на EDI-технологиях, подробнее вы можете прочитать на странице подключить EDI.
Каждый тип стандартизированных электронных сообщений выполняет заданную функцию. Например, с помощью EDI-сообщения PRICAT контрагенты согласовывают каталоги товара к поставке на торговую точку. Однако типов электронных сообщений – десятки, и внедрять все – неэффективно: некоторыми из сообщений компания может никогда и не воспользоваться в документообороте с контрагентами, а внедрение каждого стоит денег и отнимает время. Перед тем, как подключить EDI, компания должна проанализировать бизнес-процессы и понять, какие типы стандартизированных электронных сообщений помогут их оптимизировать.
ORDERS
ORDERS – один из типов EDI-сообщений, который входит в стандартную цепочку: ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV. По сути ORDERS – это электронный заказ на поставку товара в торговую точку. Вместо того, чтобы использовать почту, телефон, факс или отправлять с помощью курьера заказы, оформленные на бумаге, компании подключают это электронное сообщение и начинают обмениваться им с контрагентами.ORDERS направляется покупателем поставщику через EDI-платформу. Покупатель указывает в сообщении, какой товар необходимо поставить, его количество, торговую точку, в которую товар должен поступить, и другие детали заказа. Как правило, ORDERS содержит следующие пункты:
- Номер договора и номер заказа
- Дату и время поставки
- Информацию о товаре (тип, количество)
- Цену (с НДС и без)
- Идентификаторы заказчика и поставщика (номера GLN)
- Адрес торговой точки
ORDERS помогает компаниям экономить. Сообщение автоматизирует процессы заполнения и отправки заказа и минимизирует риск ошибок ручного ввода информации, чем защищает компанию от дополнительных издержек из-за неправильно оформленных заказов. Документ формируется и отправляется быстрее, чем бумажный аналог, что ускоряет процессы согласования заказа между контрагентами. Затраты компании сокращаются, так как пропадает необходимость пользоваться бумагой и услугами курьеров: формирование и отправка ORDERS происходит через EDI-платформу.
Есть и другие типы EDI-сообщений. Компания Docrobot разрабатывает сервисы и решения, основанные на EDI-технологиях, подробнее вы можете прочитать на странице подключить EDI.